Автомобили

Cadillac стал спонсором «Оскара-2018» и покажет рекламу кроссовера XT4

На минувшей неделе вышли три рекламных видеоролика с новым
автомобилем от Cadillac, которые будут демонстрировать в паузах трансляции с
церемонии вручения наград премии «Оскара».

 

По словам Рене Раушу, сменившего на посту директора по
маркетингу Уве Эллингхауза, впервые за последние годы американский бренд
получил однозначно позитивные отзывы от клиентов, автоэкспертов и дилеров.
После ухода прежнего руководителя по маркетингу Cadillac совершает перезагрузку
рекламной кампании.

 

Компания готовится презентовать новую фирменную стилистику
бренда и компактный кроссовер XT4. Примечательно, что в ходе рекламе нового XT4
использовалось музыкальное сопровождение от Барнса Кортни, Марка Ронсона и
Бруно Марса.

Господин Раушу подчеркнул, что приоритетом бренда станет
применение передовых технологий и предоставление потребителю роскошных
автомобилей, управлять которыми – одно удовольствие. В компании рассчитывают,
что после церемонии «Оскара-2018» продажи автомобилей Cadillac существенно
вырастут и окупят официальное спонсорство.

Источник

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по категориям

Архивы новостей

Яндекс.Метрика

Copyright © 2018 raduga01.ru. Сайт может содержать новости не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. 18+

To Top