Hyundai поборется за звание азиатского бренда № 1 в Европе

Высшие менеджеры южнокорейской компании Hyundai намерены побороться за звание бренда № 1 в странах Западной и Восточной Европы. В масс-медиа сообщается, что производитель намерен активизировать рекламную компанию на территории Франции Великобритании и Германии.

 

 

Согласно маркетинговой стратегии южнокорейского производители автомобилей –
компании Hyundai, на протяжении 2017 и 2018 годов планируется значительно расширить продажу автомобилей. Намерение стать азиатским брендом № 1 в европейских странах отмечается в плане развития компании к 2020 году. Ежегодно улучшая качественные показатели продукции, южнокорейская компания выходит на первую позицию по количеству проданных в Европе машин. В 2015 году реализовано 4703 легковых автомобиля и кроссовера популярной марки.
 
С 1 января по 1 сентября 2016 года удалось продать 38,643 тыс. автомобилей, что показывает прирост на 8,8% от сравнительных показателей прошлого года. Особый интерес покупателей вызывают новинки компании, открывающие новый модельный ряд 2018- 2020 годов, при активном продвижении на рынок автомобилей на водородных топливных элементах, включая гибридную модель Hyundai IONIQ.

Источник

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.